Актуальные вакансии:
1) Специалист по сделкам купли-продажи недвижимости (Юрисконсульт - г. Гродно)
Требуемый опыт работы: 1-3 года.
Занятость: ПН-ПТ
Заработная плата: от 900 руб./мес.
Чем нужно заниматься:
-проведением сделки купли-продажи недвижимости (осмотр, подготовка документов, оформление в БТИ/нотариальной конторе, регистрация ЧК, составление плана выкупа);
- проводить мониторинг и работу с отстающими от планов выкупа членами кооператива;
- курированием структурного подразделения в сделках (планирование, контроль, ответы на вопросы);
- созданием регламентов и инструкций для структурного подразделения;
- составлением отчетов о выполненной работе согласно правилам, принятым в компании;
- прочими сопутствующими функциями.
Что Вы получите:
- два выходных дня в неделю, перерыв на обед;
- четко прописанную систему вознаграждений и возможность влиять на з/п;
- разнообразие функционала, возможность обмена опытом с другими подразделениями;
- работу по отлаженным и регламентированным бизнес-процессам;
- возможность приобретения и повышения навыков работы в CRM-системе Bitrix, юридических навыков в области недвижимости;
- адекватную обратную связь от руководства и коллег. Руководство заинтересовано в личном развитии сотрудника;
- возможность реализовать себя в ораторском искусстве;
- предоставляется ноутбук, корпоративная связь и дружелюбный коллектив;
- развитие социальных качеств: самосознание, самооценка, активность, интересы, убеждения, цели жизни. Окружение, для раскрытия своего внутреннего потенциала;
- возможность помогать людям в осуществлении мечты, причастность к большому делу;
- трудоустройство согласно ТК РБ, рабочие дни ПН-ПТ.
Особым преимуществом для Вас будет опыт работы, связанный с недвижимостью, юриспруденцией и опыт в продажах.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 18.03.2021!
2) Специалист по сделкам купли-продажи недвижимости (Юрисконсульт - г. Минск)
Требуемый опыт работы: 1-3 года.
Занятость: ПН-ПТ.
Заработная плата: от 1300 руб./мес.
Чем нужно заниматься:
-проведением сделок купли-продажи недвижимости (осмотр, подготовка документов, оформление в БТИ/нотариальной конторе, регистрация ЧК, составление плана выкупа);
- проводить мониторинг и работу с отстающими от планов выкупа членами кооператива;
- курированием структурного подразделения в сделках (планирование, контроль, ответы на вопросы);
- созданием регламентов и инструкций для структурного подразделения;
- составлением отчетов о выполненной работе согласно правилам, принятым в компании;
- прочими сопутствующими функциями.
Что Вы получите:
- два выходных дня в неделю, перерыв на обед;
- четко прописанную систему вознаграждений и возможность влиять на з/п;
- разнообразие функционала, возможность обмена опытом с другими подразделениями;
- работу по отлаженным и регламентированным бизнес-процессам;
- возможность приобретения и повышения навыков работы в CRM-системе Bitrix, юридических навыков в области недвижимости;
- адекватную обратную связь от руководства и коллег. Руководство заинтересовано в личном развитии сотрудника;
- возможность реализовать себя в ораторском искусстве;
- предоставляется ноутбук, корпоративная связь и дружелюбный коллектив;
- развитие социальных качеств: самосознание, самооценка, активность, интересы, убеждения, цели жизни. Окружение, для раскрытия своего внутреннего потенциала;
- возможность помогать людям в осуществлении мечты, причастность к большому делу;
- трудоустройство согласно ТК РБ, рабочие дни ПН-ПТ.
Особым преимуществом для Вас будет опыт работы, связанный с недвижимостью, юриспруденцией и опыт в продажах.
3) Специалист по работе с клиентами (Бобруйск)
Требуемый опыт работы: 1-3 года.
Занятость: ПН-ПТ
Заработная плата: от 700 руб./мес.
Чем нужно заниматься:
- Принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов (телефон, сайт, электронная почта, CRM-система);
- Консультировать клиентов по условиям участия в кооперативе, выявлять потребности, отвечать на типовые вопросы клиентов;
- Проводить коллективные и индивидуальные консультации;
- Оформлять типовые договоры с клиентами компании;
- Составлять отчёты о выполненной работе согласно правилам, принятым в компании.
Что Вы получите:
- три выходных дня в неделю, перерыв на обед;
- четко прописанную систему вознаграждений и возможность влиять на з/п;
- возможность путешествовать в другие города для обмена опытом с подразделениями;
- работу по отлаженным и регламентированным бизнес-процессам;
- возможность приобретения и повышения навыков работы в CRM-системе Bitrix24;
- конструктивную обратную связь от руководства и коллег. Руководство заинтересовано в личном развитии и росте сотрудника;
- возможность реализовать себя в ораторском искусстве;
- развитие социальных качеств: самосознание, самооценка, активность, интересы, убеждения, цели жизни;
- возможность помогать людям в осуществлении мечты, причастность к большой цели.
Особым преимуществом для Вас будет опыт работы, связанный с недвижимостью, и опыт в продажах. Но что еще важнее, это открытость и позитивность мышления
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 26.02.2021!
Желаете получить перспективную и интересную работу?
Присылайте сейчас Ваше резюме по электронной почте ok.c.ens@gmail.com, и мы с Вами свяжемся.
Немного информациии о нас
Проект «Жильё в рассрочку» разрабатывался с декабря 2011 года, и для его реализации в апреле 2014 года был создан ПК «Жилищный баланс». Длительный период – до конца 2017 года – ПК «Жилищный баланс» развивался медленно, зарабатывая себе репутацию добросовестного партнёра и предлагая выгодные условия рассрочек на жильё. В этот период нами было приобретено и построено 45 квартир в г.Могилёве. В 2018 году темпы нашего развития резко возросли, и теперь, в середине 2020 года, мы приобретаем 14-20 квартир в месяц! Мы открыли структурные подразделения в столице и во всех областных центрах:
1 января 2018 года - г.Минск;
1 июля 2018 года - г.Гродно;
1 октября 2018 года - г.Витебск;
1 декабря 2018 года - г.Гомель;
1 февраля 2019 года. - г.Брест.
Наши сотрудники получают настоящее удовольствие от работы, потому что результаты их труда ощутимы непосредственно в квартирах и в эмоциях наших заселенных клиентов, а также в ощущениях большой перспективы проекта «Жильё в рассрочку». Для наших сотрудников также важно, что в нашей работе нет необходимости «впаривать».
Наши двери открыты для молодых, энергичных, целеустремленных людей с опытом работы в недвижимости, финансовой, банковской, юридической сферах, а также без опыта работы, желающих начать карьеру в эффективно развивающемся проекте.
Вы можете стать частью нашей команды, если:
- Вы жизнерадостны и позитивны;
- Любите людей и можете найти подход к каждому;
- Умеете систематизировать информацию;
- Умеете пользоваться MS Office и Google Docs, способны быстро изучать новые программы и сервисы;
- Вы ответственно подходите к своим задачам и выполняете их в срок;
- Готовы работать в команде на результат.
Что мы Вам предлагаем?
- Уважительное, честное и порядочное отношение к каждому сотруднику.
- Своевременную оплату труда и четкую схему премирования.
- Для работы сотрудникам предоставляется ноутбук и корпоративная мобильная связь.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Бесплатное корпоративное обучение.
- Возможность участия в новых интересных проектах.
Трудоустройство согласно ТК РБ, рабочие дни ПН-ПТ.